«`html
Как вернуть интерес неотвечающего клиента
Получить игнорирование — это неприятная реальность в продажах. Но не стоит сдаваться! Существуют стратегии, которые помогут вам вернуть внимание клиента, который, кажется, потерян.
6 способов вернуть интерес неотвечающего клиента
1. Регулярно делитесь актуальными новостями.
Делитесь обновлениями и трендами, которые соответствуют интересам клиента. Это поможет поддерживать его интерес и может привести к новым возможностям.
2. Предложите мини-аудит.
Предложите краткий анализ текущих стратегий клиента. Это покажет, что вы понимаете их проблемы и готовы помочь.
3. Отправьте персонализированное письмо о расставании.
Такое письмо даст понять клиенту, что вы уважаете его время и открыты для будущих возможностей.
4. Отправьте персонализированное видео-сообщение.
Запишите короткое видео, в котором вы обращаетесь к клиенту по имени и делитесь полезной информацией. Это выделит вас среди других.
5. Делитесь конкурентной информацией.
Предоставьте клиенту данные о том, как его конкуренты справляются с вызовами. Это может пробудить его интерес и вызвать обсуждение.
6. Отправьте что-то полезное или интересное.
Поделитесь советом или статьей, которая может помочь клиенту. Это покажет, что вы заботитесь о его потребностях.
Не позволяйте игнорированию остановить вас. Используйте эти стратегии, чтобы вернуть интерес клиента и продолжить взаимодействие.
Как ИИ может помочь в продажах
Если вы хотите, чтобы ваша компания развивалась с помощью искусственного интеллекта (ИИ), используйте стратегии для повторного вовлечения клиентов. Анализируйте, как ИИ может изменить вашу работу, и определите, где возможно применение автоматизации.
Выберите подходящее решение и внедряйте ИИ постепенно, начиная с малого проекта. На основе полученных данных расширяйте автоматизацию.
Если вам нужны советы по внедрению ИИ, пишите нам!
«`