Itinai.com beautiful russian high fashion sales representativ ef683399 49d0 4e99 ba5c 5ff847e6427a 1
Itinai.com beautiful russian high fashion sales representativ ef683399 49d0 4e99 ba5c 5ff847e6427a 1

6 вопросов о продажах, которые нельзя задавать по электронной почте, согласно основателю компании Hoffman.

 6 Sales Questions to Never Ask Over Email, According to Hoffman’s Founder

«`html

Добро пожаловать в «The Pipeline» — еженедельную колонку от HubSpot, в которой вы найдете практические советы и идеи от настоящих лидеров по продажам.

Ваша связь с потенциальным клиентом не ограничивается одним разговором. Она также не ограничивается вашими электронными письмами. Прочные отношения с потенциальным клиентом строятся на серии значимых контактов в течение времени.

Художественный директор по продажам и маркетингу

Я твердо верю, что частота разговоров важнее их продолжительности. Если сегодня у меня пятиминутный разговор, завтра — десятиминутный, а через неделю — пятнадцатиминутный, мой потенциальный клиент вряд ли забудет то, что я сказал, в отличие от ситуации, когда я назначу часовой телефонный звонок.

Практические решения и ценность

С увеличением числа контактов возрастает склонность заменять телефонные звонки электронными письмами. Электронные письма не улучшают ваши отношения с потенциальными клиентами, поэтому используйте их для ответов на обыденные вопросы и обмена контрактами.

Практические советы

Вот несколько худших вопросов, которые стоит задавать по электронной почте, а также советы по тому, как вернуть сделки на правильный путь и вернуть потенциальных клиентов на телефон.

1. «Вы предпочитаете общаться по телефону или по электронной почте?»

Не спрашивайте потенциального клиента, предпочитает ли он общаться по телефону или по электронной почте. Используйте оба способа общения, но знайте, когда выбрать один из них, и если есть сомнения, отдайте предпочтение телефону.

2. «Могу ли я вам позвонить?»

Не просите разрешения позвонить или встретиться с потенциальным клиентом. Запросите его мобильный номер как можно раньше — желательно до назначения первой встречи или звонка для выявления потребностей.

3. «Когда вы хотели бы переназначить?»

Если потенциальный клиент переносит встречу, будьте гибкими, но настаивайте на назначении новой встречи в течение недели. Это поможет сэкономить время и снизить риск игнорирования ваших предложений.

4. «Кто тот, кого вы добавили в копию вашего последнего письма?»

Если потенциальный клиент добавляет нового человека в переписку, позвоните сразу, чтобы узнать, кто это и почему он важен для разговора.

5. «Что вы думаете о встрече на прошлой неделе?»

Не спрашивайте о впечатлениях от вашего предложения или встречи на прошлой неделе. Это выглядит слабо. Если вам нужна обратная связь, попросите ее сразу после встречи.

6. «Когда вам удобно, чтобы я снова связался?»

Если клиент сообщает о задержке, не спрашивайте, когда ему удобно. Просто скажите «Спасибо за информацию» и свяжитесь с ними, когда это будет удобно для вас.

Применение искусственного интеллекта в продажах

Если вы хотите, чтобы ваша компания развивалась с помощью искусственного интеллекта (ИИ) и оставалась в числе лидеров, грамотно используйте 6 Sales Questions to Never Ask Over Email, According to Hoffman’s Founder.

Ключевые показатели эффективности (KPI)

Проанализируйте, как ИИ может изменить вашу работу. Определите, где возможно применение автоматизации: найдите моменты, когда ваши клиенты могут извлечь выгоду из AI. Определитесь, какие ключевые показатели эффективности (KPI) вы хотите улучшить с помощью ИИ.

Внедрение ИИ решений

Подберите подходящее решение. Внедряйте ИИ решения постепенно: начните с малого проекта, анализируйте результаты и KPI. На полученных данных и опыте расширяйте автоматизацию.

AI Sales Bot

Попробуйте AI Sales Bot. Этот AI ассистент в продажах помогает отвечать на вопросы клиентов, генерировать контент для отдела продаж и снижать нагрузку на первую линию.

Узнайте, как ИИ может изменить ваши процессы с решениями от AI Lab itinai.ru — будущее уже здесь!

Если вам нужны советы по внедрению ИИ, пишите нам на https://t.me/itinai. Следите за новостями о ИИ в нашем Телеграм-канале t.me/itinainews или в Twitter @itinairu45358.

«`

Бесплатный ИИ: для автоматизации продаж

Умные продажи