
Изображите себе: вы запускаете новый продукт после того, как провели бесчисленные часы, недели, месяцы, или даже годы, определяя, чем ваш продукт отличается от конкурентов, и создавая имидж бренда.
К сожалению, весь этот труд оказывается напрасным, потому что у вас нет позиционирующего утверждения, которое могло бы направить ваших продавцов, маркетологов и службу поддержки, чтобы доказать вашу ценность целевой аудитории.
Было ли у вас такое или нет, я здесь, чтобы помочь. В этом посте я объясню, что такое позиционирующее утверждение, подробно опишу, как его написать (с советами от экспертов), и рассмотрю некоторые примеры позиционирующих утверждений в реальной жизни, чтобы вас вдохновить.
### Что такое позиционирующее утверждение?
Позиционирующее утверждение — это внутренний инструмент, который помогает маркетологам привлекать своих покупателей таким образом, который для них будет актуальным. Это необходимо для любой стратегии позиционирования, потому что оно создает четкую визию для вашего бренда.
### Ключевые элементы стратегического позиционирования на рынке
Как уже упоминалось выше, написание позиционирующего утверждения начинается с хорошего понимания вашей компании. Это включает в себя определение следующих ключевых элементов:
— Целевая аудитория
— Рыночная категория
— Болезни клиентов
— Обещание бренда
— Идентичность и ценности бренда
### Как написать позиционирующее утверждение
1. Создайте доску вдохновения.
2. Сделайте его кратким.
3. Сделайте его уникальным и запоминающимся.
4. Оставайтесь верными ценностям вашего бизнеса.
5. Укажите, что бренд предлагает потребителям.
6. Выделяйте свой бизнес среди конкурентов.
7. Сделайте его простым.
8. Обратитесь к коллеге за помощью.
### Примеры позиционирующих утверждений
1. **HubSpot**
2. **Coca-Cola**
3. **White Dog Distilling**
4. **Alaska Airlines**
5. **Organic Bath Co.**
6. **Amazon**
7. **IMPACT**
8. **Bandwagon Fan Club**
9. **Gro Intelligence**
10. **Nike**
11. **Thrive Market**
12. **Gig Wage**
13. **Mural**
14. **Apple**
15. **McDonald’s**
16. **Beautycounter**
Если вы хотите узнать больше о примерах позиционирующего утверждения, подпишитесь на наш канал в Telegram или следите за новостями о ИИ в нашем Twitter. Скачайте наши ресурсы и ознакомьтесь с AI Sales Bot, который поможет вам в продажах.
Если вам нужно консультирование по внедрению ИИ, обратитесь к нам на сайте. Попробуйте AI Sales Bot, который поможет вам в продажах. Узнайте, как ИИ может изменить ваш бизнес с решениями от AI Lab.