«`html
Примеры использования программ для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)
1. HubSpot
HubSpot — платформа CRM, которая отслеживает взаимоотношения с клиентами, а также облегчает маркетинг, продажи и обслуживание. HubSpot идеально подходит для компаний всех размеров и всех отделов, таких как маркетинг, продажи, обслуживание клиентов, операции или топ-менеджмент. Платформа объединяет несколько инструментов для помощи в выстраивании внутренних команд, сборе осмысленных данных, отчетности и создании удивительных клиентских впечатлений.
2. Salesflare
Salesflare — платформа CRM для B2B продаж, которая автоматически создает контакты и обогащает их дополнительными данными, такими как электронные подписи и полная история взаимодействия с клиентом. Salesflare также предоставляет инструмент для отправки персональных писем в масштабе, что делает вашу работу более эффективной.
3. EngageBay
EngageBay помогает малым компаниям эффективно управлять взаимоотношениями с клиентами и процессами продаж. Платформа предоставляет широкий спектр функций, таких как управление контактами, автоматизация продаж, захват лидов и автоматизация маркетинга.
4. Microsoft Dynamics
Microsoft Dynamics — CRM и ERP-программное обеспечение, предназначенное для улучшения продуктивности продаж и маркетинга. Система CRM предоставляет облачное управление кампаниями, интеграцию и синхронизацию данных из социальных медиа с вашей CRM.
5. Salesforce
Salesforce CRM, Customer360, объединяет данные о клиентах, продажах, обслуживании, маркетинге, коммерции, IT и аналитике в одном месте для быстрого доступа, обмена информацией и удобного сотрудничества.
6. Zoho
Zoho — CRM, полностью основанное на облаке, интегрированное и предлагающее различные функции, включая управление лидами и оценкой, автоматизацию рабочих процессов, аналитику и управление маркетингом и процессами.
7. BIGContacts
BIGContacts упрощает управление отношениями с клиентами с помощью простого и интуитивного интерфейса. CRM интегрирует управление воронкой продаж, подключение веб-форм, ведение лидов и отслеживание задач.
8. Pipedrive
Pipedrive — CRM и инструмент управления воронкой продаж, идеальный для малых команд. Программа автоматически визуализирует вашу воронку, так что вы можете определить, где стоит сосредоточить усилия.
9. Freshworks
Freshworks — платформа CRM и управления клиентскими отношениями, использующая ИИ для предоставления персонализированных клиентских впечатлений.
10. ActiveCampaign
ActiveCampaign — платформа автоматизации клиентского опыта и CRM с возможностью автоматизации задач через социальные сети, электронную почту, онлайн-чат, SMS и другие каналы.
11. Close
Close — CRM, предназначенный специально для малых и средних предприятий, предлагает эффективный подход к управлению взаимодействиями с клиентами, отслеживанию продаж и оптимизации рабочих процессов.
12. NetSuite
NetSuite — комплексное решение CRM, предназначенное для компаний всех размеров, предоставляет обзор клиентов, управление жизненным циклом клиента, от генерации лидов до управления заказами.
«`