Itinai.com it company office background blured chaos 50 v 74e4829b a652 4689 ad2e c962916303b4 0
Itinai.com it company office background blured chaos 50 v 74e4829b a652 4689 ad2e c962916303b4 0

Что такое заказ на покупку и как его создать [с шаблоном]

 Purchase Order: What It Is & How to Create One [+ Template]

«`html

Что такое заказ на закупку и как его создать [+ шаблон]

Заказ на закупку (PO) — это документ, который покупатели отправляют поставщикам для подтверждения своего намерения двигаться вперед с закупкой товаров и услуг.

Как работает заказ на закупку?

1. Покупатель создает заказ на закупку и генерирует номер заказа на закупку.

2. Поставщик рассматривает и утверждает заказ на закупку.

3. Поставщик создает счет-фактуру.

4. Сопоставление заказа на закупку и счета-фактуры.

5. Отправка счета-фактуры на утверждение.

Преимущества заказов на закупку

Заказы на закупку выгодны как для покупателя, так и для продавца. Они позволяют точно указать, какие товары и услуги нужны от поставщиков и когда они нужны. PO также позволяет продавцу убедиться, что он может предоставить запрошенные товары и услуги до того, как обязуется их поставить, давая покупателю время для планирования.

Формат заказа на закупку: что включить в ваш PO

1. Заголовок.

2. Информация о поставщике.

3. Адрес доставки.

4. Детали заказа.

5. Итоги.

Шаблон заказа на закупку

Чтобы создать свой заказ на закупку в соответствии с вышеперечисленным форматом, загрузите наш удобный шаблон заказа на закупку.

Пример заказа на закупку

Пример заказа на закупку, который включает информацию о клиенте, желаемых продуктах, условиях доставки и номере заказа.

Типы заказов на закупку

1. Стандартные заказы на закупку.

2. Плановые заказы на закупку.

3. Общие заказы на закупку.

4. Контрактные заказы на закупку.

5. Цифровые заказы на закупку.

Как создать заказ на закупку в Concur

1. Предоставьте банковские реквизиты вашему системному администратору.

2. Убедитесь, что у вас есть правильный уровень доступа.

3. Добавьте детали вашего заказа.

4. Добавьте дополнительную информацию, запрошенную вашей компанией.

5. Отправьте запрос на утверждение и следите за его движением вверх по цепочке вашей организации.

Как создать систему заказов на закупку

1. Определите подходящие формы для вашего бизнеса.

2. Разработайте рабочий процесс с определенными шагами процесса.

3. Определите роли и доступность.

4. Начните, придерживайтесь и улучшайте вашу систему заказов на закупку.

Преимущества заказов на закупку

Заказы на закупку помогают управлять бюджетом, экономят время для обеих сторон и обеспечивают юридическую защиту. Они также способствуют укреплению отношений с поставщиками.

«`

Полезные ссылки:

Бесплатный ИИ: для автоматизации продаж