Itinai.com it company office background blured chaos 50 v 41eae118 fe3f 43d0 8564 55d2ed4291fc 0
Itinai.com it company office background blured chaos 50 v 41eae118 fe3f 43d0 8564 55d2ed4291fc 0

GTM 145: Что происходит, когда CRO управляет всем клиентским путем, как построить единый GTM-движок | Марси Кэмпбелл

Подкаст GTM доступен в любых крупных каталогах, включая:

  • Apple Podcasts
  • Spotify
  • YouTube

Марси Кэмпбелл является директором по доходам (CRO) в компании AppFolio, где она руководит отделами продаж и клиентского обслуживания с акцентом на предоставление единых, комплексных клиентских впечатлений. С более чем 30-летним опытом в масштабировании команд по доходам в FinTech, SaaS, облачных технологиях и коммуникациях, Марси занимала руководящие должности в Boomi и PayPal, где она возглавляла глобальную команду из более чем 800 человек. Её глубокая экспертиза в согласовании продаж, успеха клиентов и операций делает её выдающимся лидером в области GTM.

Обсуждаемое в этом эпизоде:

  • Как платформа единого клиентского опыта (UCE) компании AppFolio объединяет маркетинг, продажи и обслуживание клиентов.
  • Изменяющаяся роль CRO и важность владения полным клиентским путем.
  • Почему качество клиента является конкурентным преимуществом в вертикальном SaaS.
  • Тактические советы для начинающих стартапов по согласованию рыночной стратегии с соответствием продукта рынку.
  • Значение межфункциональных «потоковых команд» для ускорения инициатив GTM.
  • Как Марси строит инклюзивные лидерские культуры и наставляет развивающихся женщин-лидеров.
  • Почему то, как вы достигаете цифр, имеет такое же значение, как и сами цифры.

Основные моменты:

  • 10:30 Ответственность CRO за понимание и оптимизацию полного клиентского пути.
  • 12:30 Как была создана платформа UCE и как она работает.
  • 16:00 Полная координация GTM в сферах продаж, маркетинга, продукта и CS.
  • 22:00 Результаты инициативы UCE: ускорение скорости сделок и удержание клиентов.
  • 26:30 Советы для стартапов: определение вашего ICP и исправление основных проблем в воронке.
  • 29:00 Как масштабироваться с учетом клиентской эмпатии и точности GTM.
  • 31:00 Защита прав женщин в руководстве по продажам и создание инклюзивных команд.
  • 36:00 Стратегия коммуникации Марси для управления организацией из 600 человек.
  • 39:00 Предпочитаемая тактика бизнес-руководства Марси: «Возьмите паузу» перед реакцией.
  • 40:00 Что устарело: убеждение, что в продажах важны только цифры.

Подкаст GTM (на всех крупных платформах): https://gtmnow.com/tag/podcast/

Как AI технологии могут улучшить ваш подход к работе

Изучите, какие процессы можно автоматизировать. Найдите те моменты во взаимодействии с клиентами, где искусственный интеллект может принести наибольшую пользу.

Определите важные ключевые показатели, чтобы убедиться, что ваши инвестиции в AI действительно оказывают положительное влияние на бизнес.

Выбирайте инструменты, которые соответствуют вашим потребностям и позволяют настраивать их в соответствии с вашими целями.

Начните с небольшого проекта, соберите данные о его эффективности, а затем постепенно расширьте использование AI в своей работе.

Если у вас есть вопросы, не стесняйтесь обращаться:

  • Telegram: @itinai
  • Почта: itinai.com@gmail.com

Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах:

Бесплатный ИИ: для автоматизации продаж

Умные продажи