«`html
Покупка автомобиля в 2021 году в условиях пандемии
В 2021 году, когда пандемия практически устранила разницу между ценами на новые и подержанные автомобили, процесс выбора автомобиля изменился. Современные покупатели проводят обширные исследования перед принятием решения, и ничто, что скажет продавец, не заставит их отказаться от выбора марки и модели, с которыми они явились в автосалон.
Кто такие B2B-покупатели?
В отличие от B2C-покупателей, B2B-покупатели часто делают значительные инвестиции, требующие сложных процессов принятия решений. Они рассматривают технические характеристики продукта, потенциальную отдачу от инвестиций, надежность поставщика и поддержку после продажи.
Кто составляет вашу группу B2B-покупателей?
Профиль ваших покупателей будет различаться в зависимости от вашей отрасли. Однако согласно исследованию 2024 года, 95% B2B-покупателей используют программное обеспечение, 78% используют его регулярно, и только 5% вообще не используют. Кроме того, самая крупная возрастная группа (38%) среди B2B-покупателей — это люди в возрасте от 35 до 44 лет.
Как выглядит процесс B2B-покупки в 2024 году?
B2B-покупатели ищут новые программные решения по предсказуемым причинам: они стремятся к улучшению эффективности и продуктивности, улучшению опыта для своих клиентов и способам оптимизации коммуникации и сотрудничества внутренних команд.
Как изменить свой подход
Имея в руках свежую статистику B2B-покупателей, вы можете легко адаптировать и обновить свой подход. Основные выводы: 1) учитывайте все большую независимость B2B-покупателей в их исследованиях, 2) демонстрируйте или внедряйте возможности ИИ в вашем программном обеспечении, 3) фокусируйтесь на изменяющейся демографии вашего покупателя для более целевого общения.
«`
IMPORTANT! Remove all links not listed in this prompt