
«`html
Организация бюджета для успешного генерирования спроса: руководство по планированию на финансовый год
После Хэллоуина пришло время задуматься о маркетинговом финансовом планировании на 2025 год. Работа с бюджетами может не быть самой любимой задачей для маркетологов, но это необходимо, и с несколькими полезными советами это можно сделать проще.
Шаг 1: Согласуйте внутренние ресурсы
Первый шаг — это согласование внутренних ресурсов для уменьшения затруднений в сотрудничестве. По данным Gartner, 84% руководителей и сотрудников маркетинга испытывают трудности при работе с другими отделами, если ресурсы не согласованы.
Мы помогаем нашим клиентам с помощью маркетинговой оркестрации — стратегической координации ресурсов для их совместной работы. Это позволяет оптимизировать каждую бюджетную составляющую, включая контент, кампании и технологии.
Шаг 2: Просмотрите бюджет и результаты прошлого года
Прежде чем начать, посмотрите на свой бюджет 2024 года и как он соответствовал целям по генерированию спроса. Вероятно, ваш бюджет на 2025 год будет похожим, поэтому проанализируйте, где ваши расходы принесли пользу, а где нет.
Шаг 3: Установите цели по генерированию спроса на 2025 год
Важно согласовать цели бюджетирования с бизнес-целями. Используйте данные по производительности каналов и воронки, чтобы понять, что действительно приносит доход. Также учтите внешние факторы, такие как тенденции в отрасли или регулирование.
Шаг 4: Максимизируйте бюджет в трех ключевых областях
Определившись с целями, сосредоточьтесь на следующих сферах:
- Контент: Убедитесь, что создание и распространение контента соответствуют вашим приоритетам по генерированию спроса.
- Кампании: Координируйте бюджеты кампаний по каналам для оптимизации платформ.
- Инвестиции в технологии: Создайте бюджет для инвестиций в инструменты MarTech, соответствующие вашим целям.
Шаг 5: Оптимизируйте на весь финансовый год
При проектировании бюджета учитывайте весь год. Маркетинговая оркестрация поможет вам обеспечить долгосрочную адаптивность в распределении бюджета.
Шаг 6: Определите метрики для отслеживания бюджета
Нет ничего лучшего, чем адаптация по мере продвижения в течение года. Определите метрики и ключевые показатели, которые будете отслеживать, чтобы понимать, когда необходимо внести изменения.
Шаг 7: Продолжайте работать над бюджетом
Не рассматривайте бюджет как раз и навсегда. Регулярно возвращайтесь к нему, чтобы максимально использовать генерирование спроса и обеспечить высокий ROI.
Если вам нужны советы по внедрению ИИ, пишите нам на наш Телеграм. Следите за новостями об ИИ в нашем Телеграм-канале.
Попробуйте AI Sales Bot — это AI ассистент для продаж, который помогает отвечать на вопросы клиентов, генерировать контент для отдела продаж и снижать нагрузку на первую линию.
«`