Itinai.com beautiful russian high fashion sales representativ f6e16b31 c564 4c74 a678 c398ddf3b7ec 1
Itinai.com beautiful russian high fashion sales representativ f6e16b31 c564 4c74 a678 c398ddf3b7ec 1

Руководство по планированию бюджета для успешной генерации спроса в ходе финансового года. Оно включает стратегии оптимизации бюджета, оценку потребностей и приоритетов, а также методы оценки возврата инвестиций для достижения эффективных результатов в маркетинге и повышении продаж.

 https://www.heinzmarketing.com/wp-content/uploads/2024/05/Marketing-Orchestration-Scorecard-CTA-Blog.png

«`html

Организация бюджета для успешного генерирования спроса: руководство по планированию на финансовый год

После Хэллоуина пришло время задуматься о маркетинговом финансовом планировании на 2025 год. Работа с бюджетами может не быть самой любимой задачей для маркетологов, но это необходимо, и с несколькими полезными советами это можно сделать проще.

Шаг 1: Согласуйте внутренние ресурсы

Первый шаг — это согласование внутренних ресурсов для уменьшения затруднений в сотрудничестве. По данным Gartner, 84% руководителей и сотрудников маркетинга испытывают трудности при работе с другими отделами, если ресурсы не согласованы.

Мы помогаем нашим клиентам с помощью маркетинговой оркестрации — стратегической координации ресурсов для их совместной работы. Это позволяет оптимизировать каждую бюджетную составляющую, включая контент, кампании и технологии.

Шаг 2: Просмотрите бюджет и результаты прошлого года

Прежде чем начать, посмотрите на свой бюджет 2024 года и как он соответствовал целям по генерированию спроса. Вероятно, ваш бюджет на 2025 год будет похожим, поэтому проанализируйте, где ваши расходы принесли пользу, а где нет.

Шаг 3: Установите цели по генерированию спроса на 2025 год

Важно согласовать цели бюджетирования с бизнес-целями. Используйте данные по производительности каналов и воронки, чтобы понять, что действительно приносит доход. Также учтите внешние факторы, такие как тенденции в отрасли или регулирование.

Шаг 4: Максимизируйте бюджет в трех ключевых областях

Определившись с целями, сосредоточьтесь на следующих сферах:

  • Контент: Убедитесь, что создание и распространение контента соответствуют вашим приоритетам по генерированию спроса.
  • Кампании: Координируйте бюджеты кампаний по каналам для оптимизации платформ.
  • Инвестиции в технологии: Создайте бюджет для инвестиций в инструменты MarTech, соответствующие вашим целям.

Шаг 5: Оптимизируйте на весь финансовый год

При проектировании бюджета учитывайте весь год. Маркетинговая оркестрация поможет вам обеспечить долгосрочную адаптивность в распределении бюджета.

Шаг 6: Определите метрики для отслеживания бюджета

Нет ничего лучшего, чем адаптация по мере продвижения в течение года. Определите метрики и ключевые показатели, которые будете отслеживать, чтобы понимать, когда необходимо внести изменения.

Шаг 7: Продолжайте работать над бюджетом

Не рассматривайте бюджет как раз и навсегда. Регулярно возвращайтесь к нему, чтобы максимально использовать генерирование спроса и обеспечить высокий ROI.

Если вам нужны советы по внедрению ИИ, пишите нам на наш Телеграм. Следите за новостями об ИИ в нашем Телеграм-канале.

Попробуйте AI Sales Bot — это AI ассистент для продаж, который помогает отвечать на вопросы клиентов, генерировать контент для отдела продаж и снижать нагрузку на первую линию.

«`

Бесплатный ИИ: для автоматизации продаж

Умные продажи