Продажи через отношения: 13 советов для улучшения продаж и увеличения количества сделок
Вы когда-нибудь слышали фразу: «На одно дело есть много способов»? Это старая пословица, которая означает, что всегда есть несколько решений проблемы. В продажах продажи через отношения — это один из способов достижения ваших целей.
Конечно, продажи могут быть сложнее, и ваша команда может работать с меньшим бюджетом. Но, как я узнал из своего опыта, креативные и недорогие решения, такие как формирование глубоких отношений с вашими потенциальными клиентами, часто оказываются более эффективными.
В продажах через отношения вы уделяете время на создание значимых отношений с вашими потенциальными клиентами, что приносит пользу обеим сторонам в долгосрочной перспективе. Вместо того чтобы просто продать продукт и больше не связываться с клиентом, вы поддерживаете связь, предлагая персонализированные рекомендации, которые помогают улучшить их бизнес.
Они получают ценность, а вы превышаете свои планы по продажам. Другими словами, продажи через отношения — это стремление быть полезным с конечной целью предоставления ценности и удержания клиента.
Недавно я общался с Челси Кертис, директором по работе с клиентами в Terra Dotta, чтобы узнать несколько советов о том, как внедрить продажи через отношения в повседневные процессы продаж. С советами Челси и моими рекомендациями вы сможете стать профессионалом в продажах за короткое время. Читайте далее.
Что такое продажи через отношения?
Продажи через отношения — это форма продаж, а не просто тип отношений. Цель этого подхода — помогать другим людям с выгодой для вас. Когда вы действительно помогаете, вы заслуживаете хорошей компенсации за ваш продукт или услугу.
Я считаю, что продажи через отношения — это искусство, но это также навык, который можно освоить, применяя советы экспертов. Челси Кертис поделилась лучшими практиками для успешных продаж через отношения. Она проработала в продажах 20 лет и отточила искусство построения отношений.
Однако она ясно дала понять, что вам не нужно 20 лет опыта, чтобы стать мастером в таких продажах. Следуйте этим лучшим практикам.
Лучшие практики для продаж через отношения
- Используйте свою сеть. Все могут стать потенциальными клиентами для вашего бизнеса. Каждый разговор имеет ценность, и человек, которого вы не считаете принимающим решения, может помочь вам закрыть крупную сделку через несколько лет.
- Создавайте доверие. Установление доверительных отношений с клиентами важно. Важно понимать потребности клиентов, чтобы предложить им ценность.
- Включайте персонализацию. 73% потребителей ожидают индивидуального подхода. Если клиент чувствует, что опыт не персонализирован, он вряд ли купит дорогой продукт.
- Не продавайте (почти). Подходите к продажам как к знакомствам: создавайте искренние связи, прежде чем переходить к серьезным отношениям.
- Регулярно проверяйте связь. Поддерживайте контакт с клиентами, чтобы они думали о вас, когда им понадобится ваш продукт.
- Будьте проактивными. Не ждите, пока клиенты свяжутся с вами. Сообщайте им о новых продуктах и акциях.
- Изучайте информацию. Исследуйте социальные сети клиентов, чтобы лучше понять их интересы и потребности.
- Следуйте своим обещаниям. Последовательность в действиях помогает строить доверие.
Заключение
Если вы не прирожденный продавец, продажи могут быть сложными. Однако важно помнить, что продажа — это не разовая транзакция, а отношения, которые продолжаются и после подписания контракта. С помощью этих техник вы сможете построить отношения с клиентами, которые позволят вам продавать больше, не жертвуя качеством обслуживания.
📩 По вопросам сотрудничества пишите:
Telegram: @itinai
Почта: itinai.com@gmail.com
📌 Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах:
VK: VK
Канал в telegram: Telegram
Комьюнити в telegram: Telegram
Одноклассники: Одноклассники
Дзен: Дзен
vc.ru: vc.ru