«`html
Продажи и маркетинг: Практическое руководство по использованию скриптов продаж (с примерами)
Многие продавцы считают, что они звучат неестественно, если читают текст из скрипта продаж. Хотя я согласен, что во время продажи нельзя читать текст, скрипт продаж может значительно улучшить ваши результаты, подготовив вас лучшими вопросами и фразами для использования.
Что такое скрипт продаж?
Скрипты продаж не должны восприниматься как жесткие, повторяемые, слово в слово чек-листы без возможности отклонения. Лучше думать о них как о руководствах, а не формулах. Успешный разговор о продажах всегда требует некоторой степени импровизации и изящества.
Как написать скрипт продаж
1. Определите продукт или услугу, на которую вы хотите сосредоточиться.
2. Сосредоточьтесь на вашей целевой аудитории.
3. Разработайте ваши преимущества.
4. Свяжите ваши преимущества с болевыми точками.
5. Задавайте вопросы о болевых точках.
6. Не говорите слишком много.
7. Всегда заканчивайте чем-то.
Пример скрипта звонка по продажам
Продавец: «Здравствуйте, [Имя потенциального клиента]. Меня зовут Михаил Халпер, и я помогаю менеджерам по найму, таким как вы, сократить время, затрачиваемое на собеседования, найм и адаптацию новых сотрудников на 50% быстрее, чем среднестатистический показатель в отрасли. Сколько новых наймов у вас запланировано на этот год?»
Примеры скриптов продаж
1. Скрипт звонка для первичного контакта
2. Скрипт звонка для работы с секретарем
3. Скрипт звонка для обнаружения потребностей
4. Скрипт звонка для последующего контакта
5. Скрипт электронного письма
6. Скрипт голосового сообщения
Почему использовать скрипты продаж?
1. Вы будете знать, что говорить во время звонков по продажам.
2. Вы будете знать, когда перечислять преимущества продукта во время звонка.
3. Вы будете лучше подготовлены к обработке возражений.
4. Новые продавцы будут учиться быстрее и эффективнее.
5. Вы ускорите цикл продаж.
6. Вы создадите однородный опыт для вашей клиентской базы.
Добавьте скрипты звонков по продажам в свою практику и убедитесь в их эффективности!
«`