
Доверие в многопользовательских играх с неполной информацией
Для успешной оценки достоверности других участников в реальном времени игрокам необходимо анализировать неполные и часто вводящие в заблуждение данные. Традиционные подходы, основанные на предварительно обученных моделях, не всегда способны адаптироваться к динамичной среде из-за зависимости от специфических данных и обратной связи. Они также недостаточно эффективны, когда требуется принятие решений в реальном времени в быстро меняющихся сценариях.
Текущие методы рассмотрения достоверности в таких средах включают:
- Символьное рассуждение
- Байесовское рассуждение
- Обучение с подкреплением (RL)
Однако эти методы имеют сложности с вычислительной сложностью, ограниченной эффективностью данных и недостаточной способностью эффективно работать в динамичных средах в реальном времени.
GRATR: Новый подход к рассмотрению достоверности
GRATR создает динамический граф достоверности, который обновляется в реальном времени, интегрируя доказательную информацию по мере ее поступления. Этот метод позволяет системе адаптироваться к изменяющейся природе взаимодействий и отношений доверия в реальном времени.
Экспериментальные результаты
GRATR значительно опережает базовые методы по показателям выигрыша и точности рассуждений. Например, в одной из групп экспериментов GRATR достигла общего показателя выигрыша в 76,0%, по сравнению с 24,0% для базовой модели.
Применение в бизнесе
GRATR представляет собой значительное развитие в рассмотрении достоверности в многопользовательских играх с неполной информацией, обеспечивая более точное и эффективное решение для принятия решений в реальном времени.