«`html
Что такое персональный брендинг?
Персональный бренд — это ваше внешнее, в основном онлайн-представление личности, набора навыков и опыта, способ передать свою идентичность в эпоху социальных медиа.
Почему персональный брендинг важен?
Персональный брендинг может быть сложным и вызывать неприятные ощущения, но он имеет ценность. Вот почему:
- Вы можете отличить себя от конкурентов.
- Вы можете подготовить почву для запуска и продвижения собственного бизнеса.
- Вы можете увеличить свою аутентичность и, в конечном итоге, продавать больше.
5 важных компонентов персонального брендинга
1. Полный профиль LinkedIn.
2. Позиционирующее утверждение.
3. Профиль, оптимизированный для поисковых систем.
4. Уникальная точка зрения.
5. Постоянное расписание публикаций.
Стратегия персонального брендинга
Ваша стратегия персонального брендинга будет зависеть от вас, но включает в себя несколько ключевых элементов:
- Цели.
- Тема.
- Личное обращение.
Примеры персонального брендинга
1. Katie Burke.
2. Liz Ryan.
3. Cristina Mittermeier.
Как я создаю свой персональный бренд
1. Я проглотил свою гордость.
2. Я определил свой голос.
3. Я выявил ценность, которую могу предложить.
4. Я (пытаюсь) публикуюсь регулярно.
5. Я продолжаю работать над этим.
Ресурсы по персональному брендингу
Создание сильного персонального бренда требует знания себя и труда над созданием последовательного, уникального контента. Эти бесплатные ресурсы могут помочь вам начать:
- Шаблоны для написания профессиональной биографии.
- Определение целей и многое другое.
«`