Itinai.com beautiful russian high fashion sales representativ 072b5713 2b69 43c0 945f 6f5dbb20cf52 1
Itinai.com beautiful russian high fashion sales representativ 072b5713 2b69 43c0 945f 6f5dbb20cf52 1

Когда не стоит использовать электронную почту при продажах: советы основателя Хоффмана

 9 Times You Shouldn’t Use Email While Selling (& 29 Phrases to Avoid), According to Hoffman’s Founder

«`html

9 раз, когда не стоит использовать электронную почту в продажах (& 29 фраз, которые стоит избегать), согласно основателю Hoffman’s

1. Вопросы по контракту

Никогда не комментируйте контракт или предложение по электронной почте. Если вы отправили предложение и не получили ответа, не следует отправлять неоднозначное письмо с вопросом о том, прочли ли они его. Позвоните.

2. Представление в середине процесса

Интродукции всегда следует делать по телефону или, по крайней мере, голосовой почтой. Если коллега делает введение вашего клиента по электронной почте, следует ответить: «Спасибо [коллега]. [Клиент], завтра я вам позвоню, чтобы представиться.» И продолжайте пытаться, пока не добьетесь успеха.

3. Поиск ответов

Никогда не донимайте клиента за ответами по электронной почте. Держите свое общение прямым, кратким и дружелюбным. Не давите на клиента через его почтовый ящик.

4. Работа с возражениями

Приветствуйте возражения, но не обсуждайте их по электронной почте. Не пытайтесь решить возражение по электронной почте, вы рискуете затянуть сделку, потерять интерес клиента или даже потерять контракт.

5. Переговоры

Если клиент выражает обеспокоенность по поводу цены или условий контракта, ответьте им по телефону. Перед тем как что-либо сказать, поговорите с ними и узнайте, почему у них внезапно нет бюджета на ваш продукт или услугу.

6. Поиск информации

Не задавайте вопросы по поиску информации по электронной почте. Дождитесь, пока сможете задать правильные вопросы и услышать правильные ответы.

7. Построение отношений

Построение отношений критично в процессе продаж. Хотя ваши электронные письма должны быть личными, не ограничивайтесь только ими. Получите клиента по телефону и начните разговор, как это может сделать только продавец.

8. Расставание

Не верю в отправку электронных писем о расставании с клиентами. Если вы находитесь в начальной стадии контакта с новым клиентом и они не отвечают на ваши последние сообщения, прекратите писать им. Вместо этого перестаньте писать им, подождите несколько месяцев и затем свяжитесь снова.

9. Проверка новых клиентов

Когда вы следите за новыми клиентами, чтобы узнать, как они устраиваются, если они довольны, и особенно когда вы пытаетесь продать дополнительные услуги, звоните им. Хотите, чтобы они чувствовали себя так же ценными (если не более) как клиенты, как они чувствовали себя как потенциальные клиенты.

«`

Бесплатный ИИ: для автоматизации продаж

Умные продажи