Согласно новым данным, покупатели предпочитают взаимодействовать с продавцами через онлайн-чаты и социальные сети, где получают оперативные ответы на свои вопросы. Коммуникация в реальном времени становится ключевым фактором в удовлетворении потребностей современного потребителя.
Привлечение внимания клиентов через убедительный контакт
По новым данным, большинство покупателей предпочитают взаимодействовать с менеджерами по продажам через электронную почту (44%) и телефонные звонки (38%), оценивая коммуникацию и профессионализм. Убедительный контакт с клиентом остается ключом к успешным продажам.
Личное взаимодействие против самообслуживания: кто побеждает?
Несмотря на растущий тренд самообслуживания, большинство потребителей по-прежнему предпочитают личное взаимодействие. 65% потребителей предпочитают общаться с продавцом лично, в сравнении с 26%, кто предпочитает самообслуживание.
Потребители ищут экспертизу и персонализированные советы
62% потребителей обращаются к продавцу, когда у них есть конкретные вопросы, на которые они не нашли ответов после онлайн-исследования. 42% обращаются к продавцам, когда им требуется более детальная информация о продукте или услуге. 16% общаются с продавцами, когда ищут персонализированные рекомендации или индивидуальные консультации.
Потребители хотят возможности самообслуживания
Больше половины (59%) потребителей склонны совершать покупку у компании, предлагающей инструменты самообслуживания, такие как виртуальные примерки и чат-боты.
Потребители хотят, чтобы вы следили за ними так же
73% потребителей хотят, чтобы продавцы следили за ними после покупки таким же образом, как и во время инициации продажи.
Если вам нужны рекомендации по управлению искусственным интеллектом в бизнесе, свяжитесь с нами по адресу info@flycode.ru. Изучите, как искусственный интеллект может улучшить ваши продажи и общение с клиентами. Познакомьтесь с нашими решениями на сайте itinai.ru.