Itinai.com beautiful russian high fashion sales representativ 0edfe09d 3b43 4794 add3 7ea2d8b87dbc 0
Itinai.com beautiful russian high fashion sales representativ 0edfe09d 3b43 4794 add3 7ea2d8b87dbc 0

Как продавать с помощью видео: мои советы по предзаписанным видео и виртуальным продажам

 How to Sell on Video: My Tips for Pre-Recorded Video and Virtual Sales Calls

«`html

Как продавать с помощью видео: мои советы по предварительно записанным видео и виртуальным продажам

Как фрилансер и контент-стратег для B2B SaaS компаний, я часто работаю на расстоянии от своих клиентов. Личное взаимодействие для меня крайне важно. Видео для продаж стало моим спасением.

Я узнал, что плохое качество видео может стоить вам клиентов. Но это не только вопрос стабильного интернет-соединения — продажа через видео — это искусство.

Что такое видео-продажа?

Видео-продажа важна, потому что она добавляет личный элемент в ваше общение и помогает создать более глубокую связь с покупателем.

Когда использовать предварительно записанное видео

Я использую предварительно записанные видео, чтобы практиковать свою презентацию и уверенно подходить к живым звонкам. Это помогает мне создать отличное первое впечатление.

Тактики предварительно записанного видео

  1. Будьте краткими. Идеальная длина — 45-70 секунд.
  2. Не заучивайте текст. Используйте несколько ключевых пунктов для структуры.
  3. Исследуйте. Покажите, что вы знакомы с потребностями клиента.

Как продавать на живом видео

Чтобы чувствовать себя комфортно на живых видео-звонках, задавайте открытые вопросы и планируйте короткие звонки.

5 инструментов для видео-продаж

  1. Clip Creator: Бесплатный инструмент для создания видео из текста.
  2. Hippo Video: Полноценная программа для видео-продаж с аналитикой.
  3. Cincopa: Удобный хостинг для видео.
  4. Vidyard: Инструмент для создания и редактирования видео.
  5. Dubb: Операционная система для видео-продаж.

Как я создаю свои видео-продажи

Я создаю видео, используя Hippo Video, чтобы установить связь с клиентами. Важные шаги:

  1. Настройте окружение. Чистый и профессиональный фон.
  2. Используйте функцию телепромптера. Это помогает оставаться на теме.
  3. Записывайте видео с уверенностью. Говорите четко и поддерживайте зрительный контакт.
  4. Редактируйте видео. Используйте инструменты для улучшения качества.
  5. Добавьте призыв к действию. Направьте клиентов к следующему шагу.
  6. Поделитесь видео. Используйте разные методы для отправки.

Работа с видео требует подготовки, но это помогает создать значимые связи с клиентами. Вложение усилий в создание качественного контента делает ваше общение более эффективным.

Если вы хотите, чтобы ваша компания развивалась с помощью искусственного интеллекта (ИИ), грамотно используйте видео-продажу.

Если вам нужны советы по внедрению ИИ, пишите нам на https://t.me/itinai.

«`

Бесплатный ИИ: для автоматизации продаж

Умные продажи