«`html
Lead vs. Prospect vs. Sales Opportunity: Как перейти от одного к другому?
После многолетнего опыта работы с продажами я понял, насколько важно правильно определять, когда потенциальный клиент превращается в возможность для продаж. Это влияет на весь процесс продаж, квалификацию и согласование с маркетингом.
Что такое возможность для продажи?
В результате моего опыта я сформулировал свое понимание. Возможность для продажи — это потенциальный клиент с высоким шансом на покупку, если его правильно развивать. Важно, чтобы у клиента была проблема, которую решает ваш продукт или услуга.
Как я превращаю потенциального клиента в перспективу?
Я начинаю процесс преобразования потенциального клиента в перспективу, проходя его через процесс квалификации продаж моей компании. Затем я уточняю оставшиеся потенциальные клиенты с помощью трехэтапного процесса квалификации.
Перспектива против возможности для продажи
Когда я переношу потенциального клиента в перспективу, мы собираем больше информации и начинаем понимать, является ли он реальной возможностью для продажи.
Характеристики, которыми должны обладать все возможности для продажи
На моем опыте, все возможности для продажи должны обладать тремя характеристиками: проблема, интерес и соответствие. Начните с них и добавьте критерии, характерные для вашей компании.
Лучшие практики, которые я использую для максимизации возможностей для продажи
Постройте настоящие связи. Добавьте личное прикосновение к каждому этапу процесса продаж, чтобы построить крепкие связи, которые вы сможете использовать для увеличения продаж в будущем.
Не теряйте время клиента. Успешный процесс продаж занимает минимум времени клиента, но предоставляет максимально детальную информацию с вашей стороны.
Найдите своего чемпиона. Постройте связь с человеком, который будет сторонником вашего продукта внутри компании клиента.
Терпение ведет к возможностям для продажи
Одно из важных советов, который я всегда даю своим продавцам — иметь терпение при квалификации потенциальных клиентов. Следуя моим шагам для продвижения клиентов через воронку продаж, вы сможете увеличить конверсию.
Рассмотрите, как ИИ может изменить вашу работу. Определите, где возможно применение автоматизации: найдите моменты, когда ваши клиенты могут извлечь выгоду из AI.
Определитесь, какие ключевые показатели эффективности (KPI) вы хотите улучшить с помощью ИИ.
Подберите подходящее решение, сейчас очень много вариантов ИИ. Внедряйте ИИ решения постепенно: начните с малого проекта, анализируйте результаты и KPI.
На полученных данных и опыте расширяйте автоматизацию.
Если вам нужны советы по внедрению ИИ, пишите нам на https://t.me/itinai. Следите за новостями о ИИ в нашем Телеграм-канале t.me/itinainews или в Twitter @itinairu45358.
Попробуйте AI Sales Bot https://itinai.ru/aisales. Этот AI ассистент в продажах помогает отвечать на вопросы клиентов, генерировать контент для отдела продаж, снижать нагрузку на первую линию.
Узнайте, как ИИ может изменить ваши процессы с решениями от AI Lab itinai.ru. Будущее уже здесь!
«`