Почему клиенты отказываются от сделок по электронной почте (и что делать дальше)
Как отвечать на письма с отказом от сделки
При получении письма с отказом от клиента важно проявить эмпатию и понимание. Возможно, клиент просто использует электронную почту, чтобы избежать диалога в живую.
**1. «Спасибо за ваше время» (так называемое письмо о завершении отношений)**
**2. «Если бы деньги и ресурсы не были проблемой, вы бы начали работу с нашим продуктом сегодня?»**
**3. «Можем ли обсудить, что удерживает вас?»**
**4. «Есть ли другие приоритеты вашей компании на данный момент?»**
**5. «Как я могу помочь получить необходимые ресурсы для принятия решения?»**
Как преодолеть отказ по продажам
1. Будьте уважительными.
2. Рассматривайте отказ как возможность для улучшения.
3. Предлагайте дополнительный контекст.
4. Будьте краткими.
Используйте ИИ для оптимизации вашего процесса продаж. Следите за новостями и внедряйте AI-решения последовательно, начиная с небольших проектов. Если вам нужна помощь во внедрении ИИ, обращайтесь к нам на Telegram-канале.
**Попробуйте AI Sales Bot от saile.ru для успешного внедрения ИИ в ваш бизнес!**