Преимущества B2B Sales Enablement
Продажи больше
Содержание, способствующее продажам, может помочь вам продавать больше.
Повышение эффективности
Стратегии продаж включают систему квалификации лидов, обеспечивая, что продавцы инвестируют ценное время в лиды, наилучшим образом подходящие для вашей компании.
Улучшение опыта клиента
Sales Enablement не только увеличивает объем продаж, но и улучшает опыт клиентов. Например, он может сократить время ввода в эксплуатацию на 40-50%.
Как разработать стратегию B2B Sales Enablement
1. Определите (и согласуйте) четкие цели
Создайте SMART-цели, к которым будет стремиться ваша стратегия Sales Enablement.
2. Постройте карту идеального пути клиента
Проанализируйте, как клиенты проходят через процесс покупки, идя от первичного взаимодействия до закрытой сделки.
3. Разработайте ресурсы для каждого этапа
Определите инструменты и активы, необходимые вашей команде продаж для продвижения сделки на следующий этап.
4. Держите вашу команду продаж в курсе
Важно поддерживать открытую коммуникацию между командами продаж и разработчиками Sales Enablement.
Советы по B2B Sales Enablement
Убедитесь, что Enablement приносит результаты
Инцентивы продаж и цели Enablement должны быть в соответствии.
Сотрудничайте над контентом
Контент должен создаваться совместными усилиями.
Собирайте регулярную обратную связь
Важно собирать обратную связь от всех участников процесса Enablement.
Усиленный Enablement
Enablement должен быть честным и постоянным диалогом между продажами и поддерживающими командами.
Использование искусственного интеллекта в B2B Sales Enablement
Проанализируйте, как ИИ может изменить вашу работу. Определите, где возможно применение автоматизации: найдите моменты, когда ваши клиенты могут извлечь выгоду из ИИ.
Подберите подходящее решение, сейчас очень много вариантов ИИ. Внедряйте ИИ решения постепенно: начните с малого проекта, анализируйте результаты и KPI.
Если вам нужны советы по внедрению ИИ, пишите нам на [ссылка на телеграм].