Itinai.com beautiful russian high fashion sales representativ 81976356 11a7 4f61 9064 75fe15742118 0
Itinai.com beautiful russian high fashion sales representativ 81976356 11a7 4f61 9064 75fe15742118 0

В эпизоде 368 подкаста Sales Pipeline Radio Джесси Хамфри отвечает на вопросы слушателей, делясь полезными стратегиями и советами по управлению продажами и эффективному ведению бизнеса. Обсуждаются актуальные темы и практические рекомендации для улучшения работы с клиентами и увеличения продаж.

«`html

Баланс между брендом и спросом в B2B

Автор: Мэтт Хайнц, Президент Heinz Marketing

Если вы еще не подписаны на Sales Pipeline Radio, присоединяйтесь к нам каждую четверг в 11:30 по Тихоокеанскому времени на LinkedIn. Каждый понедельник вы можете найти записи и транскрипции на нашем блоге.

Что вы узнаете из передачи:

  • Баланс бренда и спроса: Поймите важность наличия сильного бренда наряду с генерацией спроса в B2B маркетинге.
  • Построение доверия: Узнайте, как надежный бренд может уменьшить неопределенность клиентов и способствовать доверию.
  • Измерение влияния бренда: Узнайте методы оценки эффективности брендовых инициатив на генерацию спроса.
  • Понимание потребителей в B2B: Посмотрите, как B2B бренды могут перенять стратегии у потребительских компаний для улучшения опыта бренда.

Ключевые моменты передачи:

Мы обсудили, как важно сочетать бренд и спрос. Если у вас есть сильный бренд, спрос будет расти более эффективно. Данные показывают, что 69% покупателей завершили свой путь, прежде чем связаться с продавцами. Это подчеркивает важность бренда в процессе принятия решений.

Кроме того, от 40% до 60% сделок теряются из-за неопределенности клиентов. Поэтому необходимо строить доверие с клиентами еще на начальных этапах.

Следует помнить, что успех в генерации спроса зависит от баланса между спросом и брендом. Бренд — это основа, на которой строится спрос. Успешные компании всегда ищут способы интегрировать свои брендовые усилия с маркетинговыми инициативами.

Практические решения:

  • Оценка трафика на сайт и сопоставление с конверсией для определения влияния бренда.
  • Сбор данных о том, как клиенты узнали о вас, для анализа эффективности брендовых усилий.
  • Создание контента на мероприятиях и его многократное использование для улучшения видимости бренда.

Если вам нужны советы по внедрению ИИ, пишите нам на Telegram. Следите за новостями об ИИ в нашем Telegram-канале.

Попробуйте AI Sales Bot — это AI ассистент для продаж, который помогает отвечать на вопросы клиентов и генерировать контент для отдела продаж.

«`

Бесплатный ИИ: для автоматизации продаж

Умные продажи