Itinai.com it company office background blured chaos 50 v d206c24f 918d 4335 b481 4a9e0737502d 0
Itinai.com it company office background blured chaos 50 v d206c24f 918d 4335 b481 4a9e0737502d 0

В обсуждении с Мэттом Хайнцем и Кэти Холлар из Clutch рассматривается, как директоры по маркетингу в B2B управляют и нанимают агентства. Обсуждаются стратегии, выбор партнеров и важность сотрудничества для достижения бизнес-целей.

 https://www.heinzmarketing.com/wp-content/uploads/2024/01/From-Customers-to-Advocates-CTA-Blog-992x289.png

«`html

Планирование маркетинга на 2025 год

Автор: Лиза Хей, директор по бизнес-операциям в Heinz Marketing

Мы приближаемся к концу 2024 года, и планирование на 2025 год в полном разгаре. Если вы хотите улучшить свои маркетинговые стратегии B2B, ознакомьтесь с недавним разговором с Мэттом Хайнцем, президентом и основателем Heinz Marketing, и Кэти Холлар, вице-президентом по маркетингу в Clutch. Они обсудили основные моменты создания партнерств с агентствами, которые приносят реальные результаты.

Ключевые моменты обсуждения:

  • Путь Мэтта в B2B-маркетинг и создание Heinz Marketing.
  • Советы по выбору агентства: специализация важнее универсальности.
  • Успех партнерств: четкие ожидания ROI и ответственность.
  • Сила открытой коммуникации и важность «дружественного аудита».

Как выделиться на фоне конкурентов

Кэти: Как выбрать агентство, которое подойдет вашим нуждам?

Мэтт: Не ждите, пока выйдет запрос на предложения. Будьте щедрыми, делитесь опытом и стройте отношения с потенциальными клиентами. Если вы в ситуации RFP, проведите «дружественный аудит»: это часовая встреча без оценок, где вы можете показать свою экспертизу.

Выбор маркетингового агентства

Кэти: На что обратить внимание при выборе провайдера?

Мэтт: Начните с ясности ваших целей. Определите, кто лучше всего их достигнет. Не пытайтесь найти универсальное агентство, лучше выбрать специалистов в нужной области.

Как измерить ROI с вашими агентскими партнерами

Кэти: Как обеспечить ответственность агентств по метрикам?

Мэтт: Четкость целей критически важна. Должны быть ясные ожидания и ценности, которые вы ожидаете от партнерства.

Человеческий аспект

Важно помнить, что мы все люди. Стройте доверительные отношения с партнерами, учитывайте их чувства и переживания. Это поможет создать долгосрочные и крепкие связи.

Когда вы ищете агентство для достижения ваших целей в 2025 году, не соглашайтесь на меньшее. Найдите то, что соответствует вашим целям и ценностям.

Хотите обсудить? Напишите нам для бесплатной сессии мозгового штурма!

Дополнительные советы по внедрению ИИ:

Если вам нужны советы по внедрению ИИ, пишите нам на https://t.me/itinai. Следите за новостями об ИИ в нашем Телеграм-канале https://t.me/aisalesbotnews.

Попробуйте AI Sales Bot https://saile.ru/ – это AI ассистент для продаж, который помогает отвечать на вопросы клиентов и генерировать контент для отдела продаж.

«`

Бесплатный ИИ: для автоматизации продаж

Умные продажи