
«`html
Преимущества эмпатии в бизнесе
Автор: Шина Макинни, помощник по бизнес-операциям и маркетингу в Heinz Marketing
Эмпатия vs. Симпатия
Эмпатия – это понимание и действование с состраданием. Это значит по-настоящему видеть и слышать другого человека с его точки зрения.
Новые вызовы для лидеров
Сегодняшние лидеры сталкиваются с быстро меняющейся рабочей средой. Эмпатия — ключ к успешному управлению командами в сложные времена.
Эмпатия в маркетинге
Потребители хотят видеть эмпатию от брендов. 86% людей ожидают от брендов демонстрации эмпатии, а 97% клиентов положительно реагируют на бренды, когда их понимают.
Построение отношений, а не метрик
Эмпатия в продажах означает создание долгосрочных отношений. Важно строить связи, которые будут важны не только для одной сделки, но и для долгосрочной лояльности клиентов.
Эмпатия – это сила
Эмпатия не является слабостью. Это требует уверенности и самосознания, чтобы оставаться эмпатичным, сохраняя ясные границы и ожидания.
Присоединяйтесь к экспертам
Хотите общаться с такими экспертами, как Мария Росс, Джилл Конрат и другими? Присоединяйтесь к нашим ежемесячным встречам Heinz Marketing Inner Circle.
Что вас ждет:
- Глубокое погружение в актуальные темы B2B
- Интересные обсуждения с лидерами отрасли
- Возможности для нетворкинга с коллегами
- Прозрачные и совместные беседы
- Встречи в Zoom с включенной или выключенной камерой
- Без записей — «обязательно присутствовать, чтобы выиграть»
Следующая встреча:
13 ноября 2024 года — 11:00 по Тихоокеанскому времени | 12:00 по горному времени | 13:00 по центральному времени | 14:00 по восточному времени.
Интересно стать клиентом?
Свяжитесь с нами для бесплатного мозгового штурма.
Дополнительные советы:
Если вам нужны советы по внедрению ИИ, пишите нам на [ваш контакт].
Следите за новостями об ИИ в нашем Телеграм-канале [ваш контакт].
Попробуйте AI Sales Bot [ваш контакт] — это AI ассистент для продаж, который помогает отвечать на вопросы клиентов и генерировать контент для отдела продаж.
«`